Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
Логотип "Аппетит"

Кейс доставки еды "Хлебный Заяц" в Самаре

До 2019 года в г. Самара работала компания “Хлебный заяц”.

Она производила и доставляла клиентам суши, роллы и другие готовые блюда.

 

При этом компания ежедневно боролась с проблемами:

  • Малые объемы продаж, малая прибыль.
  • При увеличении объемов - низкая скорость доставки и постоянная проблема то нехватки, то избытка кадров.
  • Операторы приема заявок не делали допродаж, не было скриптов, обучения, понимания, как наладить допродажи через операторов.
  • Не было отдела маркетинга / отдела продаж. Нанимали отдельных специалистов, но они просто сливали бюджет, требовали высокую зарплату, но не давали эффективности.
  • Не было необходимых метрик, которые показывали бы количество принятых и пропущенных звонков, KPI операторов.

 

Какие проблемы выявили мы:

  • Отсутствие четкой маркетинговой стратегии, которая бы отвечала на вопросы:
  • как привлекать больше клиентов.
  • как привлекать больше подписчиков в социальные сети.
  • как привлекать клиентов в базу, чтобы потом была возможность с ними законно взаимодействовать (отправлять sms, сообщения в WhatsApp и т.д.).
  • Нет четкого взаимодействия между отделами, а следовательно быстрого запуска новых позиций блюд и реализации других функций.
  • Нет технолога в штате для проработки новых блюд или улучшения текущего ассортимента.
  • Устаревший и заброшенный сайт, где не обновлялось меню и не было возможности сделать заказ онлайн .
  • Не был организован диалог с клиентами: сбор обратной связи, вопросов-ответов и демонстрация решения проблем.
  • Не подходящее помещение, отвечающее всем нормам СанПИН, а также необходимой площади для удобного размещения цехов и нахождения персонала.

 

Наше сотрудничество началось с марта 2019 г. и продолжается по сей день.

Вот что нам удалось сделать за первые полгода:

Было

Стало

Скачки продаж.

Нет постоянных объемов заказов.

 

Например,

понедельник - 100 заказов;

вторник - 50 заказов;

среда - 70 заказов.

 

Мы создали систему постоянного привлечения клиентов.

Появилась стабильность в средних показателях объемов заказов в день/неделю/месяц.

Появилось понимание  ориентировочных объемов заказов в выходные дни и праздники.

В итоге производство стало предсказуемым. Ушла нервозность и “внештатные ситуации”, повара стали распределять нагрузку и работать по сменам. 

Месячный оборот (руб.)

2 400 000 - 3 000 000

5 500 000 - 6 000 000

Прибыль ( в месяц)

нет

до 14% от оборота.

Участие собственников в управлении

Все проблемы замкнуты на собственнике

До 16 часов в сутки на работе

 

Вообще не участвуют в процессе управления. 

 

Мы предоставили компании все, что сейчас предлагаем тебе. Не будем повторяться (это очень много), вернись назад и ещё раз прочитай внимательно.

Здесь добавим ещё, что мы отдали “Хлебному зайцу” наш фирменный стиль - бренд “Аппетит" и дизайн-проект входной группы.

 

 

Ну как, ты убедился, что мы можем поставить дело на ноги и освободить тебя от проблем управления? Надеемся, что да!

 

А все потому, что мы знаем особенности бизнеса от А до Я, съели на этом не одну стаю собак).

И да, если у тебя вдруг мелькнула такая мысль - это не франшиза.

Мы всегда сами участвуем в управленческом процессе - в каждом филиале, в каждой точке. 

С нами ты избавишься от неопределенности, постоянного чувства, что ты один, обретешь сильную опору и команду, и будешь спокойно и методично развивать свой бизнес. 

 

Если готов обсудить возможное сотрудничество, - оставь заявку (заполни форму), в течение 1-2 дня мы дадим обратную связь!

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

0

Дарим 500 г роллов за подписку

Подпишись на удобный мессенджер и получи промокод на сет «Лакомка» в Подарок! Узнавай первым об акциях со скидками 25% — 70%. Никакого спама.